Мы сотрудничаем с компанией более 5 лет. Существует очень много хороших компаний. Но в первую очередь, всегда нужно трезво взвешивать все за и против. Сравните Орифлэйм с  любой компанией, работающей на Вашем рынке по следующим пунктам:
1.Шведское качество и Европейская порядочность – полное и своевременное исполнение обязательств, открытость и доступность! Политика сетевого маркетинга косметологической продукции Орифлэйм является открытой. С 2004 года — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу. Любой консультант компании посвящается в основной механизм работы компании и является составной частью ее коллектива. Абсолютная легальность на рынке СНГ.
2.Наличие собственных производств и научно-исследовательских центров. Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).



3.Продукция Орифлэйм  отличается своим великолепным качеством, разнообразным ассортиментом, способным удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. Орифлэйм заботится о Вас в истинно шведском стиле: не пытаясь изменить вашу индивидуальность и привычки, бережно ухаживая , сохраняя все лучшее в Вас, выгодно подчеркивая ваши достоинства. Каталог Орифлейм компания выпускает тиражом 100 миллионов на 35 языках мира. Новый каталог Орифлейм 2010 выходит каждые 3 недели, итого 17 каталогов в год. 100% гарантия качества - продукция основана на натуральных ингредиентах. Более 600 наименований новой продукции ежегодно. Философия компании - это создать такие условия, при которых каждый при мысли о хорошей качественной косметике или о возможности дополнительного или основного заработка, в первую очередь подумал об Орифлейм.  Предлагаем Вам познакомиться с нашим последним каталогом , где Вы найдете для себя очень много интересных и выгодных предложений со скидками, а также узнаете о последних новинках! Wellnes by Oriflame  – продукт предназначен не только для красоты, но и для отличного самочувствия. Естественное дополнение к основному ассортименту Орифлэйм.
4. Очень правильная ценовая политика. Цены на продукты ориентированны на данную страну. Учитываются условия, средняя зарплата в стране, наличие конкурентов на рынке. Соответствие цены и качества, доступность продукции любому покупателю. Гарантия возврата и обмена. Очень трудно, а порой практически не возможно, сотрудничать с компаниями, где цены очень завышены и большинство населения не могут себе позволить такую роскошь. Продукт должен быть регулярно используемым, заканчиваться и приобретаться заново. И снова вернемся к примерам: бытовая техника, к примеру, пылесос или стиральная машина – это продукт, при приобретении которого метод рекомендаций мог бы быть полезен. Если бы не несколько “но”. Подобные товары приобретаются редко, а потребитель вряд ли будет делать регулярные рекомендации того, что он купил 5 лет назад. Если продукция покупается редко, значит и вознаграждения дистрибьюторов будут “скакать” от месяца к месяцу. Лидеров, то есть дистрибьюторов, для которых сетевой маркетинг является основным источником доходов, такая ситуация вряд ли будет устраивать. Да и рядовые члены команды скоро перестанут воспринимать подобную деятельность, как стабильный бизнес. С редко покупаемыми товарами еще можно построить компанию прямых продаж, но кормить с нее многоуровневую сеть вряд ли получится.
5.Компания поддерживает акциями рекрутинговую компанию: мобильные телефоны, ноутбуки, часы с кристаллами, автомобили, ключи от квартиры и многое другое.
6.Система вознаграждений. Важным инструментом в бизнесе Орифлэйм есть Лестница успеха , которая показывает новым консультантам, как шаг за шагом достичь их целей. Любой новичок начинает с уровня консультанта. Высшая ступень – уровень Бриллиантовый Президент. Поощрениями служат выплаты, подарки и другие мотивирующие факторы. Например: международные конференции.

7.Международные конференции за счет компании. Конференции предназначены для самых успешных консультантов. Для Лидеров, достигших уровня Золотых директоров и выше, устраиваются особые мероприятия. Три раза в году: Золотая, Бриллиантовая и Исполнительная. Например, на Золотой конференции, на Мальте было 4200 человек из стран СНГ и ЕМЕА. Консультанты могут принимать участие в Директорских встречах и Банкетах Директоров.



8.Премии от компании. Минимальная – 1000$ Максимальная – 1000 000$. Есть реальные люди, которые заработали максимальную премию.
9.Маркетинг План – сбалансированный. Ведущие специалисты оценивают План Успе­ха «Орифлейм» как наиболее прогрессивный. Кстати, самые крупные компании в мире работают именно по этому маркетинг- плану. Почему этот план оптимальный? Потому что он действительно дает возмож­ность хорошо заработать и не «раздувать» при этом цены на продукцию. Часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг - плана остается неизменной. Но при этом компания не стоим на месте. Орифлейм периодически вносит коррективы в соответствии с реалиями рынка, и всегда - только в нашу с вами пользу. Чего только стоят бонусы? Или программа для Бизнес - Класса? Иногда возникает ощущение, что компания платит больше, чем зарабатываешь! План Успеха полностью подходит для нашего рынка. Лучшие лидеры в мировом  рейтинге из России и Украины!!!  Не матричный, где компании завлекают лозунгами типа “Подпишись, а группу мы построим сами” и т.д.  Понятно, что в таких компаниях много бездельников, поэтому они быстро распадаются. Компании с матричными планами существуют не более 3-4 лет. Не бинарный, где настоящую прибыль получают первые несколько дистрибьюторов в компании. Через пару лет верхушка этой компании имеет миллионные доходы, в отличие от нижних уровней, которые не имеют практически ничего, и, конечно, компания распадается. Орифлейм – компания миллиардер. Работает с 1967г! Ежегодный объем продаж 1,5миллиарда евро. 3,3 миллиона Консультантов и 7500 сотрудников по всему миру.
10. Компания представлена в 62 странах мира. Более половины оборота компании приходится именно на рынки России, Украины и другие страны СНГ и Балтии. (Значит это отлично работает у нас с Вами, а не за границей)
11.Стабильность и надежность. Ценности превыше денег. В 2005году проходила Золотая конференция в Италии. Компания полностью оплатила все расходы (гостиница, перелет, еда, банкеты). Но Итальянское консульство не посчитала нужным выдать визы лидерам Молдовы, Киргизии, Казахстана и части Украины. Кто виновен, что эти страны не впустили? Точно не «Орифлейм». Компания Орифлэйм оплачивает все расходы повторно, и везет этих лидеров в Таиланд!!!    Вы помните тяжелый кризис 1998 года? Многие компании свернулись и ушли. Она не только не ушла, а и поддержала  всех консультантов. Каждому в заказ добавляли по две продукции бесплатно, чтобы люди могли выжить в тяжелые времена. Орифлейм – компания сделанная на века!
12.Надежность прав на созданную тобой структуру. Все, что сделано вами в ком­пании  «Орифлейм», останется с вами навсегда и передается по наследству! Возраст Орифлэйм – работает с1967г. Если компании меньше 5 лет, то это пока «темная лошадка». Неизвестно, что может произойти с ней, а заодно и с вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рис­ковать своим временем, если можно работать в проверенной компании. Статистика – из 100% новых компаний в течении нескольких лет разоряются 95%. Из оставшихся 5% - 80% не доживают до 10 лет. Орифлейм открывает новые Сервисные центры, новые СПО. Новый завод в Подмосковье. Акции компании на Стокгольмской бирже выросли на 30%
13.Начинающий консультант Орифлэйм не несет никакого риска и не нуждается в инвестициях; стартовый набор не более 4 долларов. Новичок сразу становится участником структуры и получает необходимую поддержку. Консультант может воспользоваться кредитом компании. Модель бизнеса проста и исключает любые риски. Призыв «Выгляди отлично, зарабатывай деньги, получай удовольствие» привлекает многих. Консультанты имеют в своем распоряжении 40-летний опыт производства натуральной шведской косметики, 17 каталогов в год и около 600 новинок ежегодно!
14. Компания кристально честно исполняет свои обязательства. За все время работы не было ни одной задержки выплат бонусов. Компания всегда выплачивает все «копейка в копейку».
15.Работает, как часы, система доставки в регионы. В Орифлэйм СПО (Сервисный пункт обслуживания),есть в каждом городе, пгт, и даже в некоторых селах! При этом доставка не дорогая. Руководитель СПО получает 2-4 процента за работу СПО.
16.Система онлайн заказа, сайт Орифлэйм предлагает делать заказы и регистрации онлайн, это очень удобно и быстро!
17.Международное спонсирование! В Орифлэйм можно спонсировать в 35 странах из 62!
18. Система обучения - в Орифлэйм действует корпоративная система ПРО, легко дуплицируемая…а так же Университет Орифлэйм и Академия Красоты.
19.На что следует обязательно обратить внимание – это топ-менеджмент компании. Иными словами: кто те люди, которые управляют компанией? Есть ли у них опыт в этой индустрии? Причем не просто опыт, а опыт управления (администрирования) компании сетевого маркетинга. Далее: какой послужной список этих людей? Если за ними тянется шлейф обанкротившихся предприятий, неудачных идей или финансовых пирамид, то сами понимаете – ничего хорошего от подобных управленцев ждать не приходится. Советом Директоров Орифлэйм Косметикс было принято решение назначить Магнуса Бреннстрома новым генеральным Директором с 1 марта 2005г. Роберт аф Йокник, Председатель Совета Директоров Орифлэйм Косметике: «В последние восемь лет Магнус отвечал за ключевые рынки Орифлэйм в России и странах СНГ. Опыт, приобретенный им в про­цессе продвижения Орифлэйм на одну из лидирующих позиций на косметическом рынке России, сделал его подходящим человеком для управления процессами, направленными на укрепление нашего бизнеса. Йонас и Роберт аф Йокники – основатели компании. Ассоциация Шведов за Рубежом совместно с шведской газетой «Дагенс Индустри» вручили почетный приз «Швед Года» братьям Йонасу и Роберту аф Йокникам, основателям Орифлейм. Приз был вручен им со следующими словами: «На протяжении 30 лет братья создавали международный косметический гигант, крупнейший рынок которого - Восточная Европа. Компания создала тысячи рабочих мест. Несмотря на свой успех, братья все время держались скромно, в то же время щедро выделяя средства на благотворительность».
20.Нет никаких рисков по сравнению с традиционным бизнесом. Чем мы здесь рискуем? Абсолютно ничем! Можно ли потерять последнюю рубашку, работая в компании Орифлэйм, попасть в «долговую яму»? Никогда!  Никаких капиталовложений! Вложения только на развитие своей головы – обучение. Обучайтесь и успех Вам гарантирован!
21. Орифлэйм – друг животных

Орифлэйм гордится своим гуманным отношением к животным.

Компания не использует ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем, не тестирует продукцию на животных и не пользуется услугами посредниками, которые это делают. Такое сырье, как молоко, мед, ланолин, воск или натуральный волос мы получаем, не причиняя вреда животным.

Компания поддерживает вето на проведение экспериментов над животными в исследовательских целях и придерживается 7-ой поправки Директиве ЕС о запрете тестирования готовой косметической продукции на животных. Эти нормы обеспечивают баланс между гуманным отношением к животным и потребительской безопасностью продукции. Следующим шаг в этом направлении станет введение запрета на тестирование косметических ингредиентов на животных, инициатива которого запущена в марте 2009 года.

Орифлэйм несет миссию гуманного отношения к животным и является активным участником исследований альтернативных методов тестирования продукции.

0 коммент.