Приняв решение сотрудничать с компанией Oriflame, мы изначально для себя рассматривали эту возможность, не просто, как экономию (покупать качественный продукт для себя со скидкой) или подзаработать продавая продукцию, которую предлагает компания на страницах своего каталога, а как серьезный бизнес с огромной перспективой.
Компания Oriflame - это косметический гигант мирового масштаба, которая работает по принципу сетевого маркетинга.  Многие услышав это словосочетание бегут от него как от "чумы". Что же это за понятие "сетевой маркетинг"?

Сетевой маркетинг (MLM) — этот термин сегодня слышал почти каждый, но не каждый знает, что это такое на практике. Для справки, многоуровневый (или сетевой) маркетинг — это форма ведения вне магазинной розничной торговли, при которой консультанты компании-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Проще говоря, сетевой или многоуровневый маркетинг (Multi level marketing), означает доставку товаров, информационных продуктов или услуг от производителя к потребителю с помощью многоуровневой структуры, состоящей из сети консультантов, каждый из которых получает вознаграждение за проделанную работу.

Для информации несколько фактов:
В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, через них продвигается 65% продукции, и заняты в этой сфере примерно 15% населения, т.е. примерно каждый девятый житель.
В Японии объём реализации товаров через сетевой маркетинг достигает 90%.
В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии — более 800.
Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Canon, Lipton, Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса. 

Сетевые компании существуют в 125 странах мира
В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов.

И эта индустрия развивается очень большими темпами. Этот бизнес называют бизнесом 21 века. Но мы не будем сейчас рассказывать о всех преимуществах  Oriflame об этом и почему мы выбрали именно эту компанию - ты можешь почитать здесь. А сейчас, мы хотим показать сравнительную характеристику между классическим традиционным бизнесом и бизнесом с компанией Oriflame.


Есть еще одно мнение - все, что продается в сетевых компаниях - это дешево и непонятно какого качества. Так вот, мы можем тебе сказать, что компании сетевого маркетинга, выбирая именно эту модель бизнеса, защищают свой товар от подделки и заботятся о качестве товара, а также эта модель позволяет значительно уменьшить затраты, что очень влияет на цену товара.
Вот так образуется ценообразование в компаниях сетевого маркетинга, в частности в компании Oriflame, по сравнению с компаниями розничной торговли.


Как и любой другой вид бизнеса, этот вид ведения бизнеса имеет свои нюансы. Конечно, об этом тебе с успехом может рассказать любой консультант любой сетевой компании. Мы же хотим привести тебе проверенные факты о том, почему выгодно работать с компанией Oriflame в нашей команде – чем, сразу, ответим и на вопрос - почему сетевой маркетинг все-таки существует.
1. Возможность неограниченного заработка. Чисто теоретически эта фраза правдива, но на практике все зависит от твоего характера и твоего стремления заработать. Причем, как правило, большего успеха достигают те люди, которые не ищут легких путей заработка. Да-да, и это несмотря на то, что большинство людей в сетевой маркетинг привлекают именно легкостью достижения желаемого достатка! Если же ты готов добиваться поставленной цели, доход, действительно, ничем не ограничивается: чем больше ты сможешь пригласить в свою команду и обучить, тем больше ты заработаешь. И никаких ограничений! Самое главное в этом бизнесе – построить большую, сплоченную команду, что само по себе не составляет особого труда, если человек имеет хоть какие-нибудь организаторские способности. А если нет, то в нашей команде проводится множество тренингов, которые и рассчитаны на то, чтобы помочь таким людям.
2. Финансовая независимость. Одним из основных аргументов за сетевой маркетинг называют именно этот фактор. Звучит очень, даже, привлекательно для многих. Но, не все до конца понимают, что эта фраза за собой скрывает. Под ней многие понимают независимость от работодателя, либо от родителей и родственников, если ты молодой юноша или девушка. Но эта фраза НЕ значит, что ты будешь полностью защищен от финансовых невзгод и не будешь зависеть от жизненных обстоятельств. В этом бизнесе, как и в любом другом, нужно работать, просто так, никто никому и никогда не платит и платить не будет. Но, если ты будешь работать в системе и обучаться этому бизнесу, тогда ты сможешь достичь высот, только о которых ты пожелаешь.
3. Собственный бизнес. Многие из нас хотят иметь свой собственный бизнес, но не могут начать его по многим причинам. Именно эта модель дает возможность создать действительно собственное дело.  Но, каждый из нас должен осознавать, что бизнес станет бизнесом не раньше чем через год, когда ты создашь его и будешь работать по системе, обучаться и обучать людей в своей команде – что, в принципе, схоже с составлением бизнес-плана в классическом бизнесе. И, фраза «без вложений» не совсем точна. Лучше будет сказать «без существенных вложений». Все вложения, которые будут в этом бизнесе - это, как говорят вложение в свою голову, то есть в свое обучение. 
4.Сплоченный коллектив. Вот с этим преимуществом не поспоришь. В компании Oriflame и в нашей команде много внимания уделяется обучению и тренингам, что не всегда можно встретить в  компаниях традиционного бизнеса. Проще говоря, вливаясь в компанию, ты вместе с продукцией приобретаешь еще и личного учителя (спонсора), который будет во всем тебе помогать и наставлять на путь истинный =)))…Основной девиз в сетевых компаниях: «Научился сам — научи этому другого!» Причем в учителя ты получаешь тех лидеров, которые уже добились какого-то успеха сами. Да и вообще, как правило, в команде все люди довольно дружелюбны и готовы помочь новичку.


Также рекомендуем прочитать:

0 коммент.